Авиаперевозчик Emirates внедряет новые технологии проверки ВС

Авиаперевозчик Emirates внедряет новые технологии проверки ВС. В данном случае речь идет о технологии радиочастотных меток RFID, позволяющих в разы ускорить процесс проверки самолетов, отмечает интерактивно информационно-аналитическое издание aviav.ru. Авиакомпания из Ближнего Востока теперь будет тратить на проверку состояния спасательного оборудования на борту лайнеров Airbus А-380 и Boeing-777 в сорок раз меньше времени. Данная процедура предусматривает проверку на предмет наличия аварийного оборудования, речь идет о 180 тысячах предметов снаряжения (спасательные жилеты, аптечки, кислородные баллоны, огнетушители, дефибрилляторы).

Авиаперевозчик раньше на проверку одного самолета широкофюзеляжного типа A-380 800 тратил не менее шести часов. Проверка проводится вручную, на борту этого самолета находиться не менее 0,8 тысячи единиц различного аварийного/спасательного оборудования. Обслуживание салона самолета B-777 занимает более четырех часов, там находиться 0,54 тысячи предметов. Проверку вышеупомянутого оборудования обеспечивает 1,8 тысячи технических специалистов Emirates. Технология RFID предполагает бесконтактный обмен данными посредством радиочастотных электромагнитных излучений.

Авиаоператор Emirates нанес RFID-метки на требующие проверки предметы аварийно-спасательного оборудования. Представитель технической службы авиакомпании идет по салону воздушного судна с телефоном, идет загрузка необходимых ему данных в облако. Другие сотрудники компании, если нужно, могут получить доступ к этому информационному облаку. Система генерирует такие данные как наличие, техническое состояние, точное местоположение аварийно-спасательного оборудования на борту воздушного транспорта, сроки годности. Сотрудник технической службы на проверку A-380 теперь тратит в среднем одиннадцать минут, а проверка Boeing-777 занимает всего 6 минут.

Ведущий ближневосточный перевозчик постоянно в поиске новый технологий, позволяющих повысить эффективность работы, качество обслуживания пассажиров, улучшить общие финансовые показатели, отмечает представитель Emirates А. Сафа. Флот авиакомпании состоит исключительно из самолетов широкофюзеляжного типа. Речь идет о 155 лайнерах Boeing-777 и 113 бортах А-380. Провозные мощности оператора в среднесрочной перспективе пополнят еще 150 машин B-777 и 10 коммерческих самолетов Airbus А-380.